Советы для арендатора

Решив снять офис в Москве на длительный срок, большинство арендаторов задумываются о том, чтобы создать в нем максимально комфортную для сотрудников рабочую атмосферу. И главный инструмент для этого – тщательно продуманная планировка помещений. Психологи,HR-менеджеры и специалисты по деловому общению рекомендуют обратиться к одной из классических схем планировки, рассмотрим особенности каждой из них.

Офис закрытого типа или кабинетно-коридорная планировка. Как правило, она используется в арендованных офисах категории В и С, когда изобилие несущих стен не позволяет объединить помещения, проведя полноценную реконструкцию. Чаще всего в кабинетах размещается либо 1-2 человека, либо целые отделы до 8-10 сотрудников. Преимущества закрытой планировки – высокая звукоизоляция, позволяющая сотрудникам сосредоточиться и спокойно работать, не отвлекаясь на коллег. Основной недостаток – затрудненное общение и обмен информацией внутри компании, кроме того, решив снять офис в Москве кабинетного типа, стоит учесть, что такая планировка не позволяет интенсивно и полноценно использовать рабочее пространство.

Офис открытого типа. Эта планировка, позаимствованная в Америке, получила заслуженную популярность и в России, именно ее предлагают арендаторам современные застройщики. Офис открытого типа или open-spaceоптимален для крупных компаний, работа в которых строится на постоянном общении, обмене информацией и идеями. Зонирование при такой планировке условно – с помощью невысоких перегородок, стеллажей, столов и шкафов. Рабочие места могут располагаться как в шахматном порядке, так и по периметру, освобождая центральную зону для стола совещаний или зоны общения с клиентами. Основной недостаток решения снять офис в Москве открытого типа очевиден – отсутствие шумовой и визуальной изоляции, зато тщательно продуманная планировка позволяет оптимально использовать буквально каждый квадратный сантиметр офиса.

Офис комбинированного типа. Идея совмещения open-spaceи кабинетов позволяет решить проблему недостатков обеих этих планировок и удвоить их преимущества. Как правило, большие отделы (отделы продаж, колл-центры, редакции) размещаются в помещениях открытой планировки, часть которого, полностью изолируется с помощью стеклянных или непрозрачных перегородок. В отдельных кабинетах размещаются руководители отделов, небольшие подразделения и отдельные сотрудники, чья работа требует уединения и конфиденциальности (бухгалтеры, HR-менеджеры), здесь же устраиваются комнаты переговоров.

Аренда
Покупка
Тип недвижимости:
     
Зона поиска:
   
Шоссе:
От МКАД:
Цена:
Метро:
Кол-во комнат:
Тип объекта:
     

Продаете или сдаете?

Вы хотите выгодно сдать или продать квартиру?

Мы поможем Вам найти жильцов и покупателей!

Дом у станции метро – преимущества и недостатки с точки зрения покупателя

По мнению большинства потенциальных покупателей квартир в многоэтажках, квартира в доме в непосредственной, шаговой близости от метро, выгоднее дома, затерявшегося за домами этого же жилого района.

Подробнее

Добавлено: 20.09.2012

Полезные статьи / Все статьи

Осень: время роста рынка вторичной недвижимости

Закончившийся сентябрь в очередной раз подтвердил аксиому аналитиков рынка недвижимости – начало осеннего делового сезона обязательно сказывается и на росте рынка жилья.

Подробнее

Добавлено: 05.10.2012

Жилье в Подмосковье: динамика цен на вторичном рынке

Наш сайт уже не раз освещал вопросы стоимости подмосковного жилья. Эта тема всегда актуальна: близость к столице и при этом стоимость квадратного меньше намного дешевле московской – главные привлекательные черты подмосковного жилья.

Подробнее

Добавлено: 13.09.2012